Соответствующий выход, к которому пришли суды 1 и апелляционной инстанции по результатам системного разбора статей ГКУ, был поддержан ВС/КАС (постановление от 04. 12. Основания ничтожности сделки устанавливаются законодательством, а не актами налоговых проверок. 2018 г. по занятию № 813/2230/13-а). В то же сезон ВС/КАС подчеркнул: признание сделок ничтожными располагаться за пределами компетенции налогового органа. Со собственной стороны напомним, что сообразно пп. 20. 1. 30 НКУ контролирующие органы имеют преимущество обращаться в суд, в том числе подавать иски к предприятиям, учреждениям, организациям и физическим лиц, сравнительно признания оспариваемых сделок недействительными и внедрения определенных законодательством мер, связанных с признанием сделок недействительными, а тоже о взыскании в заработок государства денег, приобретенных по ничтожным договорам. 
Нередко сомнения сравнительно действительности сделок у контролеров появляются в случае, как скоро существуют подозрения сравнительно реальности совершенных операций. В связи с сиим советуем ознакомиться с материалом "Отсутствуют первичные бумаги на предприятии: как обосновать реальность операций во сезон проверки" обслуживания "Интерактивная бухгалтерия". Для получения доступа к этому и прочим материалам обслуживания "Интерактивная бухгалтерия" - воспользуйтесь ТЕСТОВЫМ 3-дневным доступом к сервису. Подписывайтесь на наш канал в Telegram и страницу в Facebook, чтоб постоянно существовать в курсе бухгалтерских событий.
По информации корреспондентов Сейчас.
14.12.2018 17:52
|